Гарантии и качество

  • About Us
    Лучшие товары у лучших производителей

    Цели и стратегия магазина (лояльный покупатель): Перед закупом того или иного сегмента товаров (например микрокамеры), мы проводим исследование рынка, а так же анализ производителей, другими понятными словами мы покупаем лучшие товары у лучших производителей, т.е изначально мы не пытаемся купить самые дешевые товары и продать дорого, у Нас другая стратегия, а именно взять более дорогой и качественный товар чем у конкурентов, продать его с меньшей накруткой по цене сравнимой с конкурентами или меньше, НО в будущем получить лояльного клиента, который к Нам будет еще обращаться ни раз, т.е Мынацелены на долгосрочное сотрудничество, а не на разовую продажу, именно поэтому нашему магазину уже 3 года, и мы с каждым днем развиваемся.

  • About Us
    Тройной контроль качества

    1. После покупки у производителя, перед отправкой в России, происходит тщательная проверка купленных товаров, как при помощи специальных тестировочных приборов, так и в ручном режиме.
    2. По приходу на склад в Россию, опять происходит тщательная, автоматическая и ручная проверка.
    3. При формировании заказа перед отправкой, опять происходит автоматическая и ручная проверка, мало того за каждым заказом закрепляется конкретный упаковщик, и если он плохо проверяет товар (скажем не проверил комплектацию и не вложил инструкцию), на него накладывается денежный штраф в размере 10% от стоимости заказа, так что упаковщики материально ответственен за свою работу.

  • About Us
    Чего же Нам удалось достигнуть благодаря стратегии лояльный покупатель и тройного контроля качества?

    1. Процент брака и возвратов 0.5%, т.е на 1000 заказов происходит ни более 5 возвратов и обменов (для электроники это фантастическая цифра).
    2. Лояльный клиенты, которые делают по 2,3,4 и более раз заказы через Наш магазин.

  • About Us
    Гарантия

    На все наши товары Мы даем ЧЕСТНУЮ гарантию 1 год. Честная гарантия означает, что в случае возникновения гарантийного случая, мы не ремонтируем товар, не отправляем вас в сервисный центр как это делают в других магазинах, мы просто его меняем на НОВЫЙ!! Как это возможно?! Да, все очень просто, Нам производитель меняет на новый, Мы меняем клиентам на новый вот и все.

  • About Us
    Еще остались сомнения?!

    Тогда специально для Вас мы разработали, программу беспроблемного возврата товара, т.е в течение 14 дней, Вы можете обменять или вернуть непонравившийся товар без объяснения причин своих действий. Для этого отправьте письмо с номером Вашего заказа на электронный адрес

С Уважением
Директор магазина
Дмитрий Фролов
Director
Signature
Если у Вас возникли вопросы!
Звоните и мы ответим на Ваши вопросы
8 800 775 4667
(беcплатный)
c 8-20 пн-пт, 8-19 сб, 8-16 воск
Или
Напишите нам и мы ответим на все Ваши вопросы Написать нам